Понедельник - 13.04.2020 (срок сдачи 14.04.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
русский язык |
Уч.с.90-94 | Уч.с.94упр.597 |
anastasya_bogacheva89@mail.ru |
математика |
Закрепляем тему: Умножение и деление десятичных дробей Повторяем |
Задание | elenanimch@gmail.com |
английский язык |
Тема «Past meaning» | стр.103 № 1 Чтение и перевод текста | Aavm2006@mail.ru |
немецкий язык |
Стр. 169, упр. 8 b |
Перевести слова в трёх столбиках, составить предложения (вспомнить спряжение глаголов), взяв из каждого столбика по одному слову. Перевести получившиеся предложения. | yarsch16@yandex.ru |
литература |
Уч.с.122-124 | Уч.с.123 вопросы, с.124 вопросы |
anastasya_bogacheva89@mail.ru |
ИЗО |
Тема «Птицы весной» |
anastasya_bogacheva89@mail.ru |
Вторник - 14.04.2020 (срок сдачи 15.04.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
математика |
Тест: деление десятичных дробей на 10; 100; 1000; 0,1; 0,01; 0,001 |
Позаниматься на тренажере "Таблица умножения" 10 минут, отдохнуть от компьтера. Выпонить тест: в начале страницы – правила, внизу страницы – тест . Результат довести до лучшего. Время работы за тенажером – не более 20 минут. По окончанию теста экран сфотогрфировать и прислать в ВК мне. Задание для тех ребят, у кого не загружается тест. |
elenanimch@gmail.com |
русский язык |
Уч.с.94-96 | Уч. с. 96 упр.601 |
anastasya_bogacheva89@mail.ru |
английский язык |
«What excursion did you like the best» | Стр.106 Чтение и перевод текста (диалога) | Aavm2006@mail.ru |
немецкий язык |
Сыграть в интерактивную игру : «der-die-das»- выписать и выучить слова из первого блока, « Крестики – нолики», «Пазл по Федеративным Землям». |
yarsch16@yandex.ru | |
литература |
Уч.с.124-126 | Уч.с.126 вопросы |
anastasya_bogacheva89@mail.ru |
Среда - 15.04.2020 (срок сдачи 16.04.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
история |
От республики к империи. Гражданские войны в Риме. | П.50 (в. 1 и 3 письменно), п. 51-прочитать параграф | a.a.lednewa@yandex.ru |
физкультура | Общеукрепляющие упражнения | Составить комплекс общеукрепляющих упражнений | yarsch16@yandex.ru |
математика |
Позаниматься на тренажере "Таблица умножения" 10 минут, отдохнуть от компьтера. Выпонить тест: в начале страницы – правила, внизу страницы – тест . Результат довести до лучшего. Время работы за тенажером – не более 20 минут. По окончанию теста экран сфотогрфировать и прислать. Задание для тех ребят, у кого не загружается тест. |
elenanimch@gmail.com | |
география |
Основные формы рельефа – горы и равнины. Равнины. Образование и изменение равнин с течением времени. |
Просмотреть видео П.22,с. 77 –«Запомните»-записать понятия и их значение в тетради, в. 1-работа с картой, в. 2, 3, 4-письменно |
a.a.lednewa@yandex.ru |
русский язык |
Уч.с.97-98 | Уч.с.98упр.607 |
anastasya_bogacheva89 @mail.ru |
ОДНК | Творческое задание |
Четверг - 16.04.2020 (срок сдачи 17.04.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты учителя |
математика |
Тема: Применение десятичных дробей при решении текстовых задач Тест: деление десятичных дробей на на 10; 100; 1000; 0,1; 0,01; 0,001 |
Выпонить тест: в начале страницы – правила, внизу страницы – тест. Результат довести до лучшего. Время работы за тенажером – не более 20 минут. По окончанию теста экран сфотогрфировать и прислать. № 559, 561 |
elenanimch@gmail.com |
технология мальчики |
Технология. Технология введение дома: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н. В. Синица, В.Д. Симоненко .- М.: § 33. Эстетика и экология жилища. Разрабатывать технологии изготовления полезных для дома вещей. Ссылка на учебник |
Разработать технологии изготовления полезных для дома вещей. (письменно) | paw.gorbunoff2014@yandex.ru |
технология девочки |
Работаем по учебнику «Технология. Технология ведения дома. 5 кл.» Задания: Изучить по учебнику параграф 5 (стр. 29-37). Письменно ответить на 4 вопроса к параграфу (стр. 37). Изучить по учебнику параграф 6 (стр. 37-42). Письменно ответить на 4 вопроса к параграфу (стр. 42). Выполненное задание отправить по электронной почте преподавателю. Не забывайте подписывать свою фамилию. |
om_kon@mail.ru | |
литература |
Уч.с.127-128 | Уч.с.127 наизусть | |
английский язык |
Тема «unit 6» | Письменный перевод фраз стр. 112, Повторить времена стр.104 | Aavm2006@mail.ru |
немецкий язык | yarsch16@yandex.ru | ||
история |
Гай Юлий Цезарь. Установление императорской власти; Октавиан Август | П.52-записать значение слов: ветеран, диктатор, 53- записать значение слов: преторианцы, империя. |
a.a.lednewa@yandex.ru |
Пятница - 17.04.2020 (срок сдачи 20.04.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
биология |
Тема лекции: Многообразие грибов | Повторение прошлого материала, более детальное раскрытия многообразия. Выполнение теста из 10 вопросов. | mazanko.karina333@gmail.com |
физкультура | Общеукрепляющие упражнения | Составить комплекс общеукрепляющих упражнений | yarsch16@yandex.ru |
русский язык |
Уч. с. 99-101 | Уч. с. 101 упр. 617 |
anastasya_bogache va89@mail.ru |
музыка |
Тема урока: Вокально-инструментальная и камерно-инструментальная музыка. Определение «полифония», «токката», «фуга». Сопоставление выразительных средств художественного языка разных видов искусств. Дискуссия на тему: актуальна ли музыка Баха для современников. Учебник «Музыка. 5 класс. Сергеева Г. П., Критская Е. Д., Шмагина Т. С.». Стр. 132-135 Слушание музыки: 1.И.С.Бах. «Токката и фуга» ре минор. 2. И.С.Бах. «Прелюдия» соль минор. |
1.Ответить на вопросы: - Послушай органную музыку И.С. Баха. Какие чувства она вызывает? – Послушай ещё раз Прелюдию и фугу до мажор И.С.Баха и сравни её с картиной М.Чюрлёниса "Фуга". Во время звучания музыки постарайся проследить за повторением её главной темы в разных голосах. 1. Что в них общего? 2. Какие особенности живописи помогают понять принципы развития темы в музыке? (ответ нужно записать на листке, фотографию ответа выслать на э.почту).
2.Продолжить разучивание песни В.Синенко, сл. М. Пляцковского «Птица-музыка». (вокальную работу над песней можно заснять на видео (не более 3 минут) и также выслать на э.почту) |
olga-shaganova@mail.ru |
английский язык |
Стр.152-153 to be, have/has | Сделать конспект по теме и выучить | Aavm2006@mail.ru |
немецкий язык |
yarsch16@yandex.ru | ||
математика | Тема: Применение десятичных дробей при решении текстовых задач Тест умножение и деление десятичных дробей |
Выпонить тест: в начале страницы – правила, внизу страницы – тест. Результат довести до лучшего. Время работы за тенажером – не более 20 минут. По окончанию теста экран сфотогрфировать и прислать. № 631, 635 |
elenanimch@gmail.com |