Понедельник - 20.04.2020 (срок сдачи 21.04.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
русский язык |
Уч.с.101-106 | Уч.с.106упр.630 |
anastasya_bogacheva89@mail.ru |
математика |
Тема: Среднее арифметическое Учебник стр. 117-118 п.38 |
Выписать правило "Среднее арифметическое", выучить. Выпонить тесты, довести результат до лучшего Тест 1, Тест 2, Тест 3 По окончанию теста экран сфотогрфировать и прислать. Задание для тех ребят, у кого не загружаются тесты. № 648, 652 |
elenanimch@gmail.com |
английский язык |
Тема «unit 7» |
Стр.114, 156-157 Настоящее длительное время в значении будущего действия – конспект |
Aavm2006@mail.ru |
литература |
Уч.с.129-131 | Уч.с.131 вопросы письменно |
anastasya_bogacheva89@mail.ru |
ИЗО |
Тема «Космос» |
anastasya_bogacheva89@mail.ru |
Вторник - 21.04.2020 (срок сдачи 22.04.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
математика |
Тема: Среднее арифметическое |
Выпонить тест. Результат довести до лучшего. Время работы за тестом – не более 20 минут. По окончанию теста экран сфотогрфировать и прислать. Задание для тех, у кого не загружается тест № 654, 655 |
elenanimch@gmail.com |
русский язык |
Уч.с.106-111 | Уч.с.111упр.642 |
anastasya_bogacheva89@mail.ru |
английский язык |
Тема «unit 7» | Стр.114. Письменный перевод диалога (упр.1) | Aavm2006@mail.ru |
литература |
Уч.с.131-134 | Уч.с.134 вопросы письменно |
anastasya_bogacheva89@mail.ru |
Среда - 22.04.2020 (срок сдачи 23.04.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
история |
Римская империя: территория, управление. |
Просмотреть видео П.53, значение слов записать в тетрадь, в. 1, 3, 5 (письменно) |
a.a.lednewa@yandex.ru |
физкультура | Общеукрепляющие упражнения | Составить комплекс общеукрепляющих упражнений | yarsch16@yandex.ru |
математика |
Тема: Среднее арифметическое двух чисел. Средняя скорость |
Позаниматься на тренажере "Таблица умножения" 10 минут, отдохнуть от компьтера. Выпонить тест. Результат довести до лучшего. Время работы за тенажером – не более 20 минут. По окончанию теста экран сфотогрфировать и прислать. Задание для тех ребят, у кого не загружаются тест. № 679, 680 |
elenanimch@gmail.com |
география |
Классификация равнин по абсолютной высоте. Определение относительной и абсолютной высоты равнин. | Ознакомиться с презентацией, сделать записи в тетради, выполнить задание. | a.a.lednewa@yandex.ru |
русский язык |
Уч.с.112-113 | Уч.с.113упр.649 |
anastasya_bogacheva89 @mail.ru |
ОДНК | Творческое задание |
Четверг - 23.04.2020 (срок сдачи 24.04.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты учителя |
математика |
Тема: Проценты стр. 131-132 |
№ 714, 715, 716 |
elenanimch@gmail.com |
технология мальчики |
Технология. Технология введение дома: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н. В. Синица, В.Д. Симоненко .- М.: § 34. Технологии ухода за жилым помещением, одеждой, обувью. Средства для чистки одежды. Ссылка на учебник: |
Ответить на вопросы к параграфу №1,2,3,4. | paw.gorbunoff2014@yandex.ru |
технология девочки |
Работаем по учебнику «Технология. Технология ведения дома. 5 кл.» Учебник |
Задания: 1. Изучить по учебнику параграф 8 (стр. 47-51) и материал презентации «Горячие напитки» 2. Письменно ответьте на вопрос: Чем полезны напитки? Можно использовать материалы интернета. Чай – Кофе – Какао – Цикорий – Ягодный морс – Ягодный кисель – Фруктовый сок – Компот из сухофруктов- |
om_kon@mail.ru Не забывайте подписывать свою фамилию. |
литература |
Уч.с.134-142 | Уч.с.142 вопросы письменно | |
английский язык |
Тема «unit 7» | Стр.115 Чтение и письменный перевод предложений (которые написаны сверху над упражнением 3) | Aavm2006@mail.ru |
история |
Римская империя: территория, управление. | П.54, в 1, 2-письменно |
a.a.lednewa@yandex.ru |
Пятница - 25.04.2020 (срок сдачи 27.04.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
биология |
Тема лекции: обмен веществ |
Выполнить конспект Пройти тест |
mazanko.karina333@ gmail.com |
физкультура | Общеукрепляющие упражнения | Составить комплекс общеукрепляющих упражнений | yarsch16@yandex.ru |
русский язык |
Уч.с.114 | Уч.с.114упр.651 |
anastasya_bogache va89@mail.ru |
музыка |
Тема урока: Музыкальное искусство как воплощение жизненной красоты и жизненной правды. Взаимодействие и взаимосвязь музыки с изобразительным искусством в творчестве Чюрлениса.
Учебник «Музыка. 5 класс. Сергеева Г. П., Критская Е. Д., Шмагина Т. С.». Стр. 136-141
Слушание музыки: 1.М.Чюрленис. «Прелюдии» ми минор 2.М.Чюрленис. «Прелюдия» фа минор. 3. М.Чюрленис. Симфоническая поэма «Море».
Просмотр картин: 1.М.Чюрленис. Триптих «Сказка. Путешествие королевны»: «Сотворение мира», «Приветствие солнцу», «Сказка. Путешествие королевны». 2. М.Чюрленис. Триптих «Соната моря».
Российская электронная школа Урок 15. Музыка на мольберте. Импресионизм в музыке и живописи. Автор урока: Виноградова Л.Ф., учитель музыки высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ, ГБОУ школа № 1239 г. Москва. |
1.Ответить на вопрос: - Какие чувства возникают у тебя – слушателя, зрителя – когда ты смотришь на картины художника и слушаешь его музыку? (ответ нужно записать на листке, фотографию ответа выслать на э.почту).
2.Продолжить разучивание песни В.Синенко, сл. М. Пляцковского «Птица-музыка».
(вокальную работу над песней можно заснять на видео (не более 3 минут) и также выслать на э.почту или на WhatsApp 89066342452 ). |
olga-shaganova@mail.ru |
английский язык |
Past Meaning | Стр.104. Сделать конспект. | Aavm2006@mail.ru |
математика |
Тема: Проценты стр. 131-132 |
№ 717, 718 | elenanimch@gmail.com |