Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 16" города Ярославля

Понедельник 13.04.2020 (сдать 14.04)

Предмет

Тема

Домашнее задание

Адрес эл. почты

Русский язык

Правописание  безударных личных окончаний глаголов  в настоящем и  будущем  времени. Работа по учебнику. Упр. 196 с. 96. Прочитать материал рубрики « Обратите внимание!» Упр. 197 с 96. Составить из слов  предложения. Упр.198 с. 97.

Упр.201 с.99

yarsch16@yandex.ru

Математика

Письменное деление на  двузначное  число. Работа  по учебнику. Прочитать текст рядом с красной чертой на с. 61. №232 с. 61. № 233 с. 61 (Сделать краткую запись)  №236 с.61.

№234,237 с 61

yarsch16@yandex.ru

Литературное  чтение

Е. С. Велтистов « Приключения Электроника». Герои  фантастического  рассказа. Работа над отрывком из повести   «Приключения Электроника». Ответы на вопросы на с. 113.

Составить рассказ « Наш друг Электроник».

yarsch16@yandex.ru

 

Вторник 14.04.2020 (сдать 15.04)

Предмет

Тема

Домашнее задание

Адрес эл. почты

Русский язык

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и  будущем времени. Работа по учебнику. Упр. 202 с. 99. Упр. 204 с. 100.

Упр. 205 с. 100

yarsch16@yandex.ru

Математика

Закрепление  изученного. Работа  по учебнику № 238 с. 62. № 239 с. 62.  №240 с. 62. №241 с. 62.

№ 242,244 с.62

yarsch16@yandex.ru

Литературное чтение.

Кир  Булычёв  «Путешествие  Алисы». Особенности  фантастического  жанра. Работа над  отрывком  из  повести «Путешествие  Алисы». Прочитать текст на с. 150-156 учебника.

Перечитать отрывок, нарисовать  иллюстрации  к нему.

yarsch16@yandex.ru

Немецкий язык

Стр. 80. Изучить спряжение модальных глаголов.

Стр. 81, упр.8 с – вставить пропущенные модальные глаголы по образцу.

 

 

Среда 15.04.2020 (сдать 16.04)

Предмет

Тема

Домашнее задание

Адрес эл. Почты

Русский язык

Правописание  безударных личных окончаний глаголов в  настоящем и будущем  времени. Работа по учебнику. Упр. 207 с. 101. Упр. 209  с. 101.

Упр. 206 с. 100

yarsch16@yandex.ru

Математика

Закрепление  изученного.  Решение  задач. Работа  по  учебнику.  № 247 с. 63.  № 249 с. 63.

№  254   ,246 с.  62

yarsch16@yandex.ru

Литературное  чтение

К. Булычёв   «Путешествие Алисы». Сравнение героев рассказов фантастического жанра. Работа над повестью «Путешествие Алисы». Ответить на вопросы на с. 119 учебника. Составить картинный план. Пересказать текст по картинному плану от имени Алисы.

Подготовить рассказ о самом любимом фантастическом произведении,нарисовать иллюстрацию на космическую тему.

Yarsch16@yandex.ru

Окружающий мир

Страна, открывшая путь в космос. Прочитать текст на с 102-104,ответить на вопросы  раздела  «Проверь себя».

Перечитать текст на с. 102-104.Выполнить задания для домашней работы (на выбор)  с.104

yarsch16@yandex.ru

 

 

 

Четверг 16.04.2020 (сдать 17.04)

Предмет

Тема

Домашнее задание

Адрес эл. Почты

Русский язык

Возвратные глаголы. Работа по учебнику. Упр.210 с. 102, №211,212 с. 102-103.

Упр. 213 с.103

yarsch16@yandex.ru

Математика

Закрепление изученного. № 256 с.64,259 с 64,260 с.64.

№ 258, 262 (по желанию), 263 с 64.

yarsch16@yandex.ru

Немецкий язык

Стр. 85, упр. 7 – прочитать текст с полным пониманием содержания

Стр. 86, упр. 7 d- ответить на вопросы к тексту.

 

Музыка

Тема урока: Воплощение в музыке настроений, чувств, характера человека, его отношения к природе, к жизни.

Роль музыки в жизни человека.

Как из интонации вырастает мелодия, за счет чего она развивается? Спорят или соглашаются эти интонации?

 

Учебник «Музыка. 4 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Школа России». Стр. 118-119                                                       Слушание музыки:                                                     1.    И.С. Бах. «Шутка».

  2. В.А. Моцарт. Симфония № 40.

 3. Л. Бетховен. «Патетическая соната».

 4. Э. Григ «Утро».

Задания:

1.Ответить на вопросы:

- Вслушайся в звучание уже знакомых тебе произведений (в содержании урока). Какие разные образы! Подумай, что помогает понять замысел композитора и донести его до слушателя?

- В чем великая сила музыки? Пусть на этот вопрос тебе помогут ответить поэтические строки:

Как многогранна музыка…

Она, звуча сквозь времени пласты,

В сердцах людских затрагивает струны

Любви, печали, памяти, мечты.

Объясни их смысл с позиции композитора, исполнителя, слушателя (ответ нужно записать на листке, фотографию ответа выслать на э.почту).

 

2.Продолжить разучивание песни С. Никитина на сл. Ю. Мориц

«Резиновый ежик».

(вокальную работу над песней можно заснять на видео (не более 3 минут) и также выслать на э.почту)

olga-shaganova@mail.ru

Литературное чтение

Путешествие по стране  Фантазии. 1.Конкурс «Расшифруй фразы». ( Во фразах, изложнных почти научным языком, зашифрованы русские пословицы и поговорки. Узнайте их и объсните смысл. Запишите в тетрадь. 1.Сильная боязнь имеет большие органы зрения.2.Скорость движния обратно пропорциональна пройденному  расстоянию .3.Количество настоящих друзей в экстремальных условиях увеличивается в два раза. 4.При увеличении числа идущих в два раза расстояние, которое требуется пройти, во столько же раз сокращается. 2 . Викторина «Воплощение в жизнь» (Что из того, о чём писали Е. Велтистов и К. Булычев, уже воплотилось в жизнь?) 3.Рассказы о любимых произведениях.(Составьте и запишите небольшой рассказ о своем любимом фантастическом произведении)

Устно придумайте небольшую историю о путешествии на другую планету(по желанию).

yarsch16@yandex.ru

 

Пятница 17.04.2020 (сдать 20.04)

Предмет

Тема

Домашнее задание

Адрес эл. почты

Русский язык

Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах. Работа по учебнику .Упр. 215 с 103 .Упр.218 с.105.Упр.220 с.105

Упр. 219 С. 105

yarsch16@yandex.ru

Математика

Письменное деление на двузначное число. Закрепление. Работа по учебнику. Посмотрите, как выполнено деление на с. 65.№ 265 с 65, 266 с.65, №268 с 65

№ 267, 269 с 65.

yarsch16@yandex.ru

Окружающий мир

Основной закон России и права человека. Прочитайте текст на с. 108-113.Работа с картой с.106-107(задания на с. 109).Проверь себя (с.113).

Перечитай текст с.108-113.Задания для домашней работы (на выбор) с. 113.

yarsch16@yandex.ru