Понедельник - 27.04.2020 (срок сдачи 28.04.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
русский язык |
П.93,упр.550 | П.93,упр.551 |
nzamislova@yandex.ru |
музыка |
Тема урока: Взаимодействие и взаимосвязь музыки с другими видами искусства (литература) Взаимосвязь музыки и литературы. Воплощение литературного сюжета в программной музыке. Закрепление строения сонатной формы. Контраст как конфликтное столкновение противоборствующих сил. Обобщенные образы добра и зла, любви и вражды. Учебник «Музыка. 6 класс. Сергеева Г. П., Критская Е. Д.». Стр. 147-149. Слушание: 1.П.И. Чайковский. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта». Фонохрестоматия «Музыка. 6 класс. Сергеева Г.П., Критская Е.Д.», III ч., «Симфоническое развитие музыкальных образов», № 4 2. Н. Рота, сл. Л. Дербенева. «Слова любви» из к/ф «Ромео и Джульетта». Российская электронная школа Урок 14. «Воздействие музыки на человека. П. И. Чайковский. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта». |
1.Выполнить тренировочные задания урока № 14. «Воздействие музыки на человека. П. И. Чайковский. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта (зафиксируйте результат на фото или скриншот, вышлите на э.почту) 2.Послушать и разучить песню О.Митяева «Как здорово». (вокальную работу над песней можно заснять на видео (не более 3 минут) и также выслать на э.почту или на WhatsApp 89066342452) |
olga-shaganova@mail.ru |
физкультура |
Общеукрепляющие упражнения |
Выполнить комплекс общеукрепляющих упражнений |
|
литература |
К.Г. Паустовский. «Повесть о жизни». Глава «гардемарин»-читать | К.Г. Паустовский. «Повесть о жизни». Глава «гардемарин».Отв.на вопросы после главы (письменно) |
nzamislova@yandex.ru |
математика |
Тема : Решение задач с помощью уравнения |
Разобрать по видеоуроку задачи 1(а,б) 2(а,б). Записать в тетрадь. У ребят, которых не загружается видеоурок – № 1344 |
elenanimch@gmail.com |
английский язык |
Lesson 7 | Стр.135 Письменный перевод слов в рамке |
Aavm2006@mail.ru |
Вторник -28.04.2020 (срок сдачи 29.04.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
ИЗО |
Презентация | Выполните задания в презентации | nekipelova.katya@yandex.ru |
русский язык |
П.93-повторить, упр.553 | П.93-повторить | nzamislova@yandex.ru |
история |
Борьба за русские земли между Литовским и Московским государствами. |
П. 15, в. 1, 4, 5-письменно |
a.a.lednewa@yandex.ru |
математика |
Тема: Перпендикулярные прямые стр. 236 -237 |
№ 1354, 1369 |
elenanimch@gmail.com |
география |
Человечество – единый биологический вид. Расы. Основные типы населенных пунктов. |
П. 51, записать в тетрадь: Раса – группа людей, объединённых общностью происхождения и сходством внешних признаков, сложившихся под влиянием климата и других особенностей природной среды. Расовые признаки – различия между людьми, передающиеся из поколения в поколение. В.1-письменно, можно оформить в виде таблицы |
a.a.lednewa@yandex.ru |
литература |
К.Г. Паустовский. «Повесть о жизни». Глава «Как выглядит рай» – читать | К.Г. Паустовский. «Повесть о жизни». Глава «Как выглядит рай» – чтение, пересказ | nzamislova@yandex.ru |
Среда - 29.04.2020 (срок сдачи 30.04.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
Физкультура |
Общеукрепляющие упражнения
|
Выполнить комплекс общеукрепляющих упражнений |
yarsch16@yandex.ru |
математика |
Тема: Параллельные прямые. стр. 240 – 241 |
1371, 1376 | elenanimch@gmail.com |
русский язык |
П.93,упр.555 П.93,упр.558 |
П.93-читать, учить правило П.93-читать,учить правило |
nzamislova@yandex.ru |
Четверг - 30.04.2020 (срок сдачи 06.05.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
английский язык | Lesson 7 | Стр.146 Конспект по теме «Имя Существительное» | Aavm2006@mail.ru |
русский язык |
П.93,упр.560 | П.93,упр.561 | nzamislova@yandex.ru |
биология |
Охрана природы часть 2 https://vk.com/video-159441784_456239094 |
Выполнить конспект, Написать эссе на эту тему. |
mazanko.karina333gmail.com |
информатика |
Учебник Информатика 6 класс. Л.Л.Босова. Практическая работа. Ссылка на учебник | Работа 16. Задание 2.Создать презентацию с гиперссылками. | paw.gorbunoff2014@yandex.ru |
технология мальчики |
Технология. Технология введение дома: 6 класс: учебник для учащихся общеобразованыхучереждений/ Н. В. Синица, В.Д. Симоненко .- М.: Творческий проект «Настенный светильник».Ссылка на учебник | Ознакомиться с проектом.Выбрать для себя тему проекта. | paw.gorbunoff2014@yandex.ru |
технология девочки |
Видеоурок | Задание |
om_kon@mail.ru |
Среда - 06.05.2020 (срок сдачи 07.05.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
Физкультура |
Общеукрепляющие упражнения
|
Выполнить комплекс общеукрепляющих упражнений |
yarsch16@yandex.ru |
математика |
Тема: Перпендикулярные параллельные прямые | № 1377, 1374 | elenanimch@gmail.com |
русский язык |
П.94,упр.562 П.94,упр.564 |
П.94,упр.563 П.94-повторить правило |
nzamislova@yandex.ru |
Четверг - 07.05.2020 (срок сдачи 08.05.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
английский язык | Lesson 7 | Стр.147 Конспект по теме «Имя Прилагательное» | Aavm2006@mail.ru |
русский язык |
П.94,упр.567 | П.94,упр.568 | nzamislova@yandex.ru |
биология |
Пройти тест | Выполнить тест. | mazanko.karina333gmail.com |
информатика |
Учебник Информатика 6 класс. Л.Л.Босова. Практическая работа 17. Ссылка на учебник | Работа 17. Задание 1. Скакалочка. | paw.gorbunoff2014@yandex.ru |
технология мальчики |
Технология. Технология введение дома: 6 класс: учебник для учащихся общеобразованыхучереждений/ Н. В. Синица, В.Д. Симоненко .- М.: Банк объектов для творческих проектов. Ссылка на учебник | Прочитать. | paw.gorbunoff2014@yandex.ru |
технология девочки |
Видеоурок |
Задание Используя материал видеоурока, свяжите крючком квадрат. Не забудьте отправить преподавателю фотоотчет. |
om_kon@mail.ru |
Пятница - 08.05.2020 (срок сдачи 09.05.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
обществознание |
Практикум по теме «Нравственные основы жизни» |
Учебник С.105 «В классе и дома» в. 1, 2 письменно, во вложении прочитайте притчу, письменно ответьте о чем она. | a.a.lednewa@yandex.ru |
английский язык |
Стр.151 Оборот There was/were | Стр.151 Переписать и выучить | Aavm2006@mail.ru |
литература |
Ф.А. Искандер. «Детство Чика»-чтение, пересказ | Ф.А. Искандер. «Детство Чика»-чтение, пересказ | nzamislova@yandex.ru |
математика |
Тема: Координатная плоскость. Основные понятия. стр. 243 – 244 |
1390, 1393 | elenanimch@gmail.com |
русский язык |
П.95-повторить правила | П.95,упр.569 | nzamislova@yandex.ru |