Дата |
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Электронная почта |
|
20.04
Сдать до 21.04 |
Английский язык |
Заходим на сайт Российская электронная школа и проходим урок № 11 |
Электронная почта: ms.alenadenisova@mail.ru Телефон для Viber и WhatsApp: 8-901-055-38-79 Вконтакте: https://vk.com/id444388553 |
||
Русский язык |
Учебник стр. 114 № 1 (план должен включать в себя не менее 5 пунктов) |
Учебник стр 114 № 2 |
nekipelova.katya@yandex.ru |
||
Физкультура |
Учебник физическая культура. 1-4 классы. Лях В. И. ФГОС. Темы: Сердце и кровеносные сосуды. Ссылка на учебник | Прочитать. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений. |
paw.gorbunoff2014@yandex.ru |
||
Окружающий мир |
Учебник стр. 74-76 |
Учебник стр 77-78, Рассмотри рисунок муравейника, прочитай надписи и тест. Письменно расскажи о жизни муравьёв. |
|
||
Музыка |
Тема урока: Сочинения профессиональных композиторов. Анализ средств музыкальной выразительности (стр.106). Выявление характерных особенностей менуэта. Пластическое интонирование. Понятие выразительности и изобразительности. Контраст. Сравнение двух танцев на основе музыкальной интонации и танцевальных движений. Учебник «Музыка. 2 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Школа России». Стр. 106-111 Инфоурок. Видеоурок «Музыкальные инструменты (орган). И.С. Бах» Слушание музыки: 1. «Токката» для органа Баха (из двухчастного цикла «Органная токката и фуга» ре минор). 2. И.С.Бах: «Менуэт» из «Нотной тетради» Анны Магдалены Бах. 3. «Волынка» из «Нотной тетради» Анны Магдалены Бах. Пение: И.С. Бах. «За рекою старый дом» (русский текст Д. Тонского). |
1.Послушать и разучить песню И.С. Баха «За рекою старый дом» (русский текст Д. Тонского). 2.Продолжи разучивание песни Г. Гладкова и Ю. Энтина «Песня о картинах». (вокальную работу над песней можно заснять на видео (не более 3 минут) и также выслать на э.почту) |
|
||
21.04
Сдать до 22.04 |
Физкультура |
Учебник физическая культура. 1-4 классы. Лях В. И. ФГОС. Тема: Органы чувств. Ссылка на учебник | Прочитать. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений. |
paw.gorbunoff2014@yandex.ru |
|
Русский язык |
Учебник стр 115 № 3 |
Учебник стр. 115, урок 136 (текст необходимо переписать в тетрадь). Учебник стр 116 изучить материал из рубрики «Тайны языка» |
nekipelova.katya@yandex.ru |
||
Литературное чтение |
Учебник стр. 103 (Н. Сладков «Снег и Ветер») |
Учебник стр. 103, вопрос № 1, 2 (письменно) |
|||
Математика |
Учебник стр 75 № 1 При решении задач необходимо составлять краткую схему, к каждому действию писать пояснение, развёрнутый ответ в конце задачи. |
Учебник стр. 75 № 2,3 При решении задач необходимо составлять краткую схему, к каждому действию писать пояснение, развёрнутый ответ в конце задачи |
|||
22.04
Сдать до 23.04 |
Литературное Чтение |
Учебник стр. 104 (С. Маршак «Весенняя песенка») |
Учебник стр. 104, вопросы № 1, 2, 3 письменно |
nekipelova.katya@yandex.ru |
|
Русский язык |
Учебник стр. 117. Изучить материал из рубрики «Обрати внимание» |
Учебник стр. 116 № 1 (необходимо сделать рисунок и написать, что на нём изображено) |
|||
Математика |
Учебник стр. 75 № 4, 5 При решении задач необходимо составлять краткую схему, к каждому действию писать пояснение, развёрнутый ответ в конце задачи. |
Учебник стр. 76 № 6 При решении задач необходимо составлять краткую схему, к каждому действию писать пояснение, развёрнутый ответ в конце задачи. |
|||
Окружающий мир |
Учебник стр. 79 (внимательно рассмотри рисунки) |
Составь памятку правила поведения в лесу (не менее 4 пунктов), стр. 80 письменно. |
|||
23.04
Сдать до 24.04 |
Литературное Чтение |
Учебник стр. 105 (Э. Шим «Чем пахнет весна») |
Учебник стр. 106, вопрос № 1 письменно |
nekipelova.katya@yandex.ru |
|
Русский язык |
Учебник стр. 118 № 1 (письменно опиши чашку изображенную на картинке учебника, не менее 5 предложений) |
Учебник стр. 118 № 1(письменно расскажи о самой красивой чашке в твоем дом, не менее 5 предложений), изучи материал из рубрики «Подсказка» |
|||
Математика |
Учебник стр. 76 № 7 При решении задач необходимо составлять краткую схему, к каждому действию писать пояснение, развёрнутый ответ в конце задачи. |
Учебник стр. 76 № 8 (Необходимо дать развёрнутый ответ на каждый вопрос, письменно поясняя, как осуществляли переход из одной единицы измерения в другую) |
|||
Изо |
Смотри презентацию |
||||
Английский язык |
С.55 упражнение 3. Читаем и переводим текст в синем окошке. |
|
Электронная почта: ms.alenadenisova@mail.ru Телефон для Viber и WhatsApp: 8-901-055-38-79 Вконтакте: https://vk.com/id444388553 |
||
24.04
Сдать до 27.04 |
Литературное чтение |
Учебник стр. 106 (Е. Баратынский) |
Учебник стр. 106, вопрос № 1 письменно, изучение материала из рубрики «Обрати внимание» |
nekipelova.katya@yandex.ru |
|
Русский язык |
Учебник стр. 119 изучи материал из рубрики «Обрати внимание» |
Учебник стр. 119 № 2 (Письменно) |
|||
Математика |
Учебник стр. 77 № 9 ( решать примеры по действиям) |
Учебник стр. 77 № 10 (если ось симметрии проведена неверно, необходимо перечертить фигуру в тетрадь и выполнить задание правильно) |
|||
Технология |
Смотри презентацию |
||||
Физкультура |
Учебник физическая культура. 1-4 классы. Лях В. И. ФГОС. Тема: Личная гигиена. Ссылка на учебник |
Прочитать. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений. |
paw.gorbunoff2014@yandex.ru |