Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 16" города Ярославля

Предмет

Материал для изучения

Домашнее задание

Электронная почта учителя

13.04.2020 года

Русский язык

Контрольная работа по теме:

Правописание слов в словосочетаниях

Задание в приложенном файле.

Фотоотчёт работы на электронную почту

 

yarsch16@yandex.ru

 

Литературное чтение

Тема для изучения:

Произведения С.В. Михалкова "Школа"

Учебник стр. 96-98

Устно ответить на вопросы по стихотворению стр. 98

ИЗО

Тема для изучения: Многообразие художественных культур в мире.

https://youtu.be/-fx8r91I-3s

Посмотреть видеофрагмент, выполнить рисунок по видеофрагменту (проверка в виде фотоотчета на электронную почту)

14.04.2020 года

Русский язык

Тема для изучения: Синтаксис. Сложное предложение.

Задание стр. 141 упр. 1, стр. 142 упр. 2

Выучить правила с ключиком на стр. 141, 143 (проверка устно после окончания дистанционного обучения)

 

 

 

 

yarsch16@yandex.ru

 

Математика

Тема для изучения: Деление на трехзначное число

Задание стр. 88 №1, 2, 3

Стр. 89 № 4

Литературное чтение

Тема для изучения:

Произведения С.В. Михалкова "Хижина дяди Тома"

Учебник стр. 99-100

Подготовить выразительное чтение стихотворения (проверка после окончания дистанционного обучения)

Окружающий мир

Тема для изучения:

«Образование – часть культуры общества»:

1.О первых школах и книгах.

2.Владимир Мономах и его «Поучение». Первая «Азбука».

 

Письменно ответить на вопросы:

Почему учение – обязанность гражданина России?

Какие права есть у каждого гражданина нашей страны? Как организовано образование детей в нашей стране?

Английский язык

Смотрим  презентацию разбираем слова из нее, выполняем задание письменно.

Дополнительное задание на сайте.

 

Немецкий язык

Стр. 80. Изучить спряжение модальных глаголов.

Стр. 81, упр.8 с – вставить пропущенные модальные глаголы по образцу.

 

15.04.2020 года

Русский язык

Тема для изучения:

Синтаксис. Сложное предложение. Как связаны части сложносочиненного предложения.

Задание стр. 145 упр. 1, правила (!) на стр. 146-147, стр. 147 упр. 2

Стр. 148 упр. 4

 

 

 

 

yarsch16@yandex.ru

 

Математика

Тема для изучения: Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трехзначное число.

Задание: стр. 89 № 6, 7, 8

Стр. 89 № 9

Литературное чтение

Тема для изучения:

Басня С.В. Михалкова "Зеркало".

Учебник с. 101-103

Читать басню по ролям, передать образ каждого героя.

Родной язык

Тема для изучения: «Информационная переработка прослушанного или прочитанного текста: пересказ с изменением лица.»

Задание

Прочитать текст и выполнить задания к нему

Технология

Тема для изучения: Летательный аппарат. Изделие «Воздушный змей»

https://youtu.be/emncsX1QfC4

Сделать воздушного змея по видеофрагменту (фотоотчет с готовым изделием на электронную почту)

16.04.2020 года

Русский язык

Тема для изучения: Знаки препинания в сложном предложении.

Задание: учебник стр. 151 упр. 1, 2

Стр. 151 упр. 3

 

yarsch16@yandex.ru

 

Математика

Тема для изучения:

Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трехзначное число.

Задание стр. 90 № 10, 11, 13

Стр. 92 № 18

Литературное чтение

Тема для изучения:

С.В. Михалков Дополнительное чтение: "Любитель книг", «Чужая беда».

https://vsebasni.ru/mihalkov/chujaya-beda.html

https://scribble.su/school-literature/reading-4-class-reader-part-2/25.html

Выучить любую басню наизусть (проверка после окончания дистанционного обучения)

Музыка

Тема урока: Воплощение в музыке настроений, чувств, характера человека, его отношения к природе, к жизни.

Роль музыки в жизни человека.

Как из интонации вырастает мелодия, за счет чего она развивается? Спорят или соглашаются эти интонации?

Учебник «Музыка. 4 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Школа России». Стр. 118-119                                      Слушание музыки:                              1.    И.С. Бах. «Шутка».

  2. В.А. Моцарт. Симфония № 40.

 3. Л. Бетховен. «Патетическая соната».

 4. Э. Григ «Утро».

Задания:

1.Ответить на вопросы:

- Вслушайся в звучание уже знакомых тебе произведений (в содержании урока). Какие разные образы! Подумай, что помогает понять замысел композитора и донести его до слушателя?

- В чем великая сила музыки? Пусть на этот вопрос тебе помогут ответить поэтические строки:

Как многогранна музыка…

Она, звуча сквозь времени пласты,

В сердцах людских затрагивает струны

Любви, печали, памяти, мечты.

Объясни их смысл с позиции композитора, исполнителя, слушателя (ответ нужно записать на листке, фотографию ответа выслать на э.почту).

2.Продолжить разучивание песни С. Никитина на сл. Ю. Мориц

«Резиновый ежик».

(вокальную работу над песней можно заснять на видео (не более 3 минут) и также выслать на э.почту)

 

17.04.2020 года

Русский язык

Подготовка к ВПР.

Задание:

http://vprklass.ru/vpr/vpr2018-ry-var4-chast-2.pdf

Проверка в виде фотоотчета на электронную почту

 

 

 

 

yarsch16@yandex.ru

 

Математика

Тема: Способы проверки правильности результатов вычислений

Стр. 93 № 26, стр. 94 № 27, 28

Стр. 94  №30

Окружающий мир

Тема для изучения:

«Образование – часть культуры общества».

3.Чему и как учились при Петре I.  Как развивалось образование  после Петра I.

4. Первые университеты в России. Михаил Васильевич Ломоносов.

 

Подумать над вопросом: Почему Петр I вошел в историю России с прозвищем «Великий»? Написать сообщение о Михаиле Васильевиче Ломоносове.

Английский язык

Выполняем дополнительные задания на сайте для повторения и закрепления изученного материала.

 

 

Немецкий язык

Стр. 85, упр. 7 – прочитать текст с полным пониманием содержания

Стр. 86, упр. 7 d- ответить на вопросы к тексту.