Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 16" города Ярославля

Связь с учителем для предоставления выполненных работ:

Электронная почта: ms.alenadenisova@mail.ru

Телефон для Viber и WhatsApp: 8-901-055-38-79

Вконтакте: https://vk.com/id444388553

Перейдите по ссылке для регистрации на платформе Российская электронная школа, чтобы выполнять дополнительные задания: https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=92cb1253ab863c52683d

 

Предмет

Материал для изучения

Домашнее задание

Адрес электронной почты

Понедальник 13 апреля (сдать 14.04)

 

Физкультура

Учебник физическая культура. 1-4 классы. Лях В. И. ФГОС. Темы: Когда и как возникли физическая культура и спорт. Ссылка на учебник Прочитать. Составить комплекс общеразвивающих упражнений (8 упражнений).Записать в тетради. Выполнить самостоятельно. paw.gorbunoff2014@yandex.ru

Русский язык

Урок 117. Повторение правописания безударных окончаний имён существительных. С. 108-110

Учебник с. 109 упражнение 1,2 письменно

С. 110 упражнение 3

 

Математика

Тема: Деление с остатком с.98-105

С.98 № 2 проговариваем устно, для себя можно зарисовать

С.98 рисуем читаем правило и учим его!

С.99 № 3 устно и сразу читаем рубрику «Обрати внимание»

С.99 №4 решаем письменно примеры

С.99 № 6

С.101 № 15, 18

 

Литературное чтение

Читаем произведение Л.Пантелеев «Новенькая»

-

 

Вторник 14 апреля (сдать 15.04)

 

Английский язык

Выполняем дополнительные задания на сайте, для повторения и закрепления изученного материала.

   
Немецкий язык

Учебник

Стр. 64, упр. 5 письменно.

Перевести предложения, исправить предложения, как будет правильно. Написать предложения в тетради уже исправленные  

Русский язык

Урок 118. Качественные имена прилагательные. С. 110-112

С.110 рубрика «Обрати внимание» читаем

С.111 упражнение 1 устно и разбор рубрики «Тайны языка»

С.111 упражнение 2 письменно

С.112 упражнение 3

 

Физкультура

Учебник физическая культура. 1-4 классы. Лях В. И. ФГОС. Темы: Современные Олимпийские игры. Ссылка на учебник Прочитать. В тетради нарисовать: олимпийскую эмблему, символ, флаг, талисман Олимпиады 80 в Москве. Выполнить комплекс упражнений записанный в тетради с прошлого занятия. paw.gorbunoff2014@yandex.ru

Математика

Тема: Деление с остатком с.98-105

С.100 № 8, обязательно разобрать образец

С.100 рубрика «Обрати внимание»

С.101 № 12,16

С.101 № 13, с.102 № 20

 

Среда 15 апреля  (сдать 16.04)

 

Математика

Тема: Деление с остатком с.98-105 Вспоминаем пройденное.

С.102 № 19, 21

С.105 № 35

С.102 № 22

С.105 № 36

 

Русский язык

Урок 112. Качественные имена прилагательные. С.112-114

С.112 разбор рубрики «Давай подумаем»

С.113 упражнение 1 письменно

С.113 читаем рубрику «Обрати внимание»

С.114 упражнение 3 письменно

С.114 упражнение 2

 

Литературное чтение

Читаем произведение Л.Пантелеев  «Фенька»

-

 

Окружающий мир

С.84-89 читать.

Подготовить доклад о любом славянском боге.

 

ИЗО

Смотрим презентацию. Рисуем витраж акварелью пошагово из презентации.

   

Четверг 16 апреля (сдать 17.04)

 

Русский язык

Заходим на сайт для дополнительных заданий и выполняем задания.

-

 

Музыка

Тема урока: Образцы симфонической музыки. Песенность, танцевальность, маршевость.

Интонационно-образный анализ тем.

Определение трехчастной формы 2 части.

Черты траурного марша. Особенности интонационно-образного развития образов «Героической симфонии» Л. Бетховена.

 

Учебник «Музыка. 3 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Школа России». Стр. 110-113

Слушание музыки:

1. Фрагменты из «Симфонии № 3» («Героической») Л. Бетховена: 4 часть (финал).            Фонохрестоматия «Музыка.3 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.». VI ч., № 11                  2. 1-я часть «Сонаты № 14 («Лунной»), Фонохрестоматия «Музыка.3 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.». VI ч., № 12

3. «К Элизе»   Фонохрестоматия «Музыка.3 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.». VI ч., № 13

 

1.Ответить на вопросы:

- Почему финал Симфонии № 3 называют «праздником мира», «народным праздником»?

- Послушай несколько сочинений Бетховена (1-я часть Сонаты № 14 («Лунной»), «К Элизе», песня «Сурок»). Контрастны они или похожи? Продирижируй ими. Сравни образы этих произведений с образами разных частей Симфонии № 3 «Героической». Чем они отличаются, чем похожи?

(ответ нужно записать на листке, фотографию ответа выслать на э.почту)

2.Продолжить разучивание песни

Л. Бетховена «Сурок»

 

(вокальную работу над песней можно заснять на видео (не более 3 минут) и также выслать на э.почту)

olga-shaganova@mail.ru

Математика

Тема: Деление с остатком с.98-105 Вспоминаем пройденное.

С. 105 № 34

-

 

Литературное чтение

С.120-127 читать

С.127 ответы на вопросы

 

Технология

Смотрим презентацию, делаем корзинку для пасхальных яиц. 

   

Пятница 17 апреля (сдать 20.04)

 

Русский язык

Урок 120. Изложение с элементами сочинения. С.115- 117

С.115 упражнение 1 письменно         

С.117 читаем рубрику «Обрати внимание»

С.117 упражнение 2

 

Окружающий мир

Выполняем дополнительные задания на сайте для повторения и закрепления изученного материала.

   
Английский язык

Разбираем слова из презентации, выполняем письменно кроссворд. 

Учим слова

 
Немецкий язык

Учебник

Стр. 64, упр. 7 (письменно)

Перевести слова в строке и составить с ними предложения. Перевести составленные предложения.  

Физкультура

Учебник физическая культура. 1-4 классы. Лях В. И. ФГОС. Темы:  Основные части тела, основные внутрение органы человека. Ссылка на учебник Прочитать.Написать в тетради какую работу выполняют органы изображенные на рисунке в учебнике. paw.gorbunoff2014@yandex.ru

Литературное чтение

Начинаем читать произведение «Тимур и его команда».