Понедельник - 27.04.2020 (срок сдачи 28.04.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
русский язык |
Уч.с.115-117 | Уч.с.117упр.655 |
anastasya_bogacheva89@mail.ru |
математика |
Тема: Проценты стр. 131-132 |
№ 751, 753 | elenanimch@gmail.com |
английский язык |
Тема «unit 7» | Стр.116 Упр.5 Письменно составить предложения из слов в фиолетовой рамке | Aavm2006@mail.ru |
литература |
Уч.с.143-152 | Уч.с.143-152 пересказ |
anastasya_bogacheva89@mail.ru |
ИЗО |
Тема «Космос» |
anastasya_bogacheva89@mail.ru |
Вторник - 28.04.2020 (срок сдачи 29.04.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
математика |
Тема: Проценты стр. 131-132 |
№ 752, 754 | elenanimch@gmail.com |
русский язык |
Уч.с.118-120 | Уч.с.121упр.665 |
anastasya_bogacheva89@mail.ru |
английский язык |
Тема «unit 7» | Стр.117, 160 Конспект правила на тему «Собираться что-то делать» | Aavm2006@mail.ru |
литература |
Уч.с.153-176 | Уч.с.176 вопросы письменно |
anastasya_bogacheva89@mail.ru |
Среда - 29.04.2020 (срок сдачи 30.04.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
история |
Возникновение и распространение христианства. | a.a.lednewa@yandex.ru | |
математика |
Тема: Проценты стр. 131-132 |
№ 754, 749 | elenanimch@gmail.com |
география |
Разнообразие гор по возрасту и строению. Классификация гор абсолютной высоте. Определение относительной и абсолютной высоты гор. | П.23-прочитать, «ЗАПОМНИТЕ»-понятия записать в тетради, с 81. В.1-работа с картой; в. 3, 4, 5, 8-письменно. | a.a.lednewa@yandex.ru |
русский язык |
Уч.с.121-123 | Уч.с.124упр.675 |
anastasya_bogacheva89 @mail.ru |
Четверг - 30.04.2020 (срок сдачи 06.05.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты учителя |
математика |
Тема: Проценты стр. 131-132 |
№ 755, 765 | elenanimch@gmail.com |
технология мальчики |
Технология. Технология введение дома: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н. В. Синица, В.Д. Симоненко .- М.: Банк объектов для творческих проектов. Средства для чистки одежды. Ссылка на учебник |
Онакомиться, выбрать для себя тему проекта. | paw.gorbunoff2014@yandex.ru |
технология девочки |
Презентация | Задание |
om_kon@mail.ru Не забывайте подписывать свою фамилию. |
литература |
Уч.с.177-186 | Уч.с.186 Итоговые вопросы по теме «Литература XX века» письменно | |
английский язык |
Тема «unit 7» | Стр.117 Перевод диалога упр.1, составить предложения упр.2 (письменно) | Aavm2006@mail.ru |
история |
Разделение Римской империи на Западную и Восточную части. |
Просмотреть видео |
a.a.lednewa@yandex.ru |
Среда - 06.05.2020 (срок сдачи 07.05.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
история |
Рим и варвары. Падение Западной Римской империи. | П. 60.Запишите дату, перечислите события (причины), которые привели к падению Западной Римской Империи | a.a.lednewa@yandex.ru |
математика |
Тема: Проценты стр. 131-132 |
№ 756, 745(а,б) | elenanimch@gmail.com |
география |
Практическая работа. «Нанесение на контурную карту географического положения островов, полуостровов, высочайших гор и обширных равнин мира». |
Ход работы: Используя карты атласа, на контурной карте полушарий нанесите простым карандашом крупнейшие горы и вершины Земли:
Ход работы: Используя карты атласа, на контурной карте полушарий нанесите простым карандашом крупнейшие равнины Земли: 1. Амазонскую низменность; 2. Великую Китайскую равнину; 3. Восточно-Европейскую (Русскую) равнину; 4. Западно-Сибирскую равнину; 5. Прикаспийскую низменность; 6. Среднесибирское плоскогорье. |
a.a.lednewa@yandex.ru |
русский язык |
Уч.с.125 | Уч.с.126упр.681 |
anastasya_bogacheva89 @mail.ru |
Четверг - 07.05.2020 (срок сдачи 08.05.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты учителя |
математика |
Тема: Виды углов. Чертежный треугольник стр. 139-141 |
№ 767, 756 | elenanimch@gmail.com |
технология мальчики |
Технология. Технология введение дома: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н. В. Синица, В.Д. Симоненко .- М.: Пример портфолио ученика 5 класса. Средства для чистки одежды. Ссылка на учебник |
Ознакомиться с портфолио. | paw.gorbunoff2014@yandex.ru |
технология девочки |
Учебник |
Изучите по учебнику параграф №7 «Технология приготовления бутербродов» Практическая работа. Задание: приготовить три вида бутербродов – открытый, закрытый и закусочный. Преподавателю отправить фотоотчет. |
om_kon@mail.ru Не забывайте подписывать свою фамилию. |
литература |
Уч.с.188-194 | Уч.с.188-194 перессказ | |
английский язык |
Future Simple tense | Стр.119, 160-161 «Будущее простое время» Сделать конспект, + стр.119 перевод диалога | Aavm2006@mail.ru |
история |
Культура Древнего Рима. Римская литература, золотой век поэзии. Ораторское искусство; Цицерон. | Ознакомиться с презентацией, сделать необходимые записи в тетради |
a.a.lednewa@yandex.ru |
Пятница - 08.05.2020 (срок сдачи 12.05.2020)
Предмет |
Материал для изучения |
Домашнее задание |
Адрес электронной почты |
биология |
Написать сочинение о том, что вы узнали за курс биологии в этом году и что хотели бы узнать ещё | mazanko.karina333@ gmail.com | |
русский язык |
Уч.с.114 | Уч.с.114упр.651 |
anastasya_bogache va89@mail.ru |
музыка |
Тема урока: Особенности импрессионизма как художественного стиля, взаимодействие и взаимообусловленность импрессионизма в музыке и живописи. Анализ цветового колорита, композиции. Учебник «Музыка. 5 класс. Сергеева Г. П., Критская Е. Д., Шмагина Т. С.». Стр. 142-145 Слушание музыки: 1.Н.А.Римский-Корсаков. «Океан - море синее». 2. К.Дебюсси. «Диалог ветра с морем». 3. К.Дебюсси. «Звуки и запахи реют в вечернем воздухе». 4.К.Дебюсси. «Лунный свет». 5.К.Дебюсси. «Кукольный кэк-уок». Просмотр картин: 1.К.Моне. «Впечатление. Восход солнца». к моне восход солнца впечатление 2.И. Айвазовский. «Буря на море», «Девятый вал», «Лунная ночь» . айвазовский картины Российская электронная школа Урок 15. Музыка на мольберте. Импресионизм в музыке и живописи. Автор урока: Виноградова Л.Ф., учитель музыки высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ, ГБОУ школа № 1239 г. Москва. |
1.Ответить на вопрос: - Какие чувства возникают у тебя – слушателя, зрителя – когда ты смотришь на картины художника К.Моне, И.Айвазовского и слушаешь музыку К.Дебюсси, Н.А. Римского-Корсакова? (ответ нужно записать на листке, фотографию ответа выслать на э.почту). 2.Продолжить разучивание песни В.Синенко, сл. М. Пляцковского «Птица-музыка». (вокальную работу над песней можно заснять на видео (не более 3 минут) и также выслать на э.почту или на WhatsApp 89066342452 ). |
olga-shaganova@mail.ru |
английский язык |
Future Simple tense | Стр.119, 160-161 «Будущее простое время» Сделать конспект | Aavm2006@mail.ru |
математика |
Тема: Угол. Прямой и развернутый угол стр. 139-141 |
№ 780,768 | elenanimch@gmail.com |